Продажа домов в «Мелечкино» - дачные участки

     Наши телефоны:  +7 (495) 666-00-59;
                                      +7 (4962) 63-86-63;
                                      +7 (905) 544-66-33.

     Ваш менеджер:  +7 (965) 268-94-33

     с 9:00 до 21:00  Без обеда и выходных

Реклама

Особенности изготовления и эксплуатации рекламных стендов

Среди существующих средств наружной рекламы заметно выделяются рекламные стенды. Они получили наибольшей распространение среди существующих рекламных конструкций. Их главные отличительные преимущества – это мобильность, малый вес, простота в эксплуатации, невысокая стоимость.

Изготовление стендов – это довольно интересная работа, хоть и не отличающаяся особой простотой. Чтобы создать один качественный стенд, который бы мог бы действительно положительно повлиять на успех фирмы-заказчика, необходимо привлечь опытного дизайнера, закупить необходимые материалы, а потом с применением специального оборудования изготовить саму конструкцию. В наши дни процесс производства стендов поставлен на поток, потому производители могут оперативно выдавать довольно крупные партии подобных изделий. Информационные стенды используются для информирования целевой аудитории определенного рода информацией. Информация может размещаться на конструкции стенда временно и на постоянной основе. Для крепления рекламных и информационных материалов стенды оснащаются специальными карманами. Этот элемент конструкции обычно изготавливается из пластика ПВХ. Область применения стендов довольно обширна – это банки, магазины, обмены валют, страховые компании, государственные учреждения. Словом, буквально любые фирмы и компании, предлагающие свои услуги или товары, пользуются наружной рекламой. Рекламные стенды при правильном подходе к размещаемой информации могут оказывать сильное влияние на коммерчески успех вашей компании. Это могут быть и типовые конструкции, и более нестандартные, «подогнанные» под заказчика. Эффективность «отдачи» стенда напрямую зависит от качества оформления.

Рекламные штендеры – пожалуй, самые популярные стенды во всей сфере наружной рекламы. Именно штендеры мы так часто видим на улице возле магазинов и внутри помещений. Такие стенды являются чуть ли не идеальным типом конструкции. Они мобильны, отличаются малым весом, невысокой стоимостью и хорошей отдачей. Штендеры в Москве также известны как «раскладушки», «ситилайты», «спотыкачи» и т.д. В зависимости от типа конструкции выделяют односторонние штендеры, двусторонние и конструкции в виде стоек. Односторонняя раскладушка обладает четырьмя точками опоры, и потому считается самой устойчивой. Такой стенд обладает всего одним рекламным полем, в отличие от двустороннего стенда. Что касается стойки, то такой стенд устанавливается перпендикулярно полу. Стойка также может быть односторонней и двусторонней. Может использоваться как внутри, так и снаружи помещений. Для большей устойчивости изделие может быть установлено стационарно. Что касается материалов, то для штендеров применяются обычно пластик, композит и оцинкованное железо. Материалом для каркаса становится, как правило, металлическая труба квадратного либо круглого сечения. Изображения и текст на рекламное поле наносятся при помощи метода широкоформатной печати либо с помощью аппликации виниловой пленкой. Изготовление стендов требует учета условий дальнейшей эксплуатации, места установки, целей предназначения изделия. Таким образом рассчитывается стоимость готового изделия, но в целом изготавливаются штендеры дешево. Это, пожалуй, идеальное сочетание цены и эффективности.

Главное при изготовлении рекламных стендов – это предусмотреть все значимые факторы, а именно: предназначение будущего изделия, место его расположения, специфику рекламируемой продукции и т.д. При серьезном подходе можно рассчитывать на действенный эффект рекламы.